Главная  Статьи, публикации
www.teacher-edu.ru




 Регистрация

Rambler's Top100   


Статьи, публикации

Проект «Разработка критериев качества и механизмов общественного участия в оценивании деятельности общеобразовательных учреждений». Аннотация. Введение  
Проект «Разработка критериев качества и механизмов общественного участия в оценивании деятельности общеобразовательных учреждений». Система критериев и показателей оценки деятельности общеобразовательных учреждений с участием региональных общественных структур. Модели общественного участия в оценивании деятельности обще¬образовательных учреждений.  
Проект «Разработка критериев качества и механизмов общественного участия в оценивании деятельности общеобразовательных учреждений». Система критериев и показателей оценки деятельности общеобразовательных учреждений с участием региональных общественных структур. 3. Специфика выбора критериев качества деятельности ООУ при в рамках различных оценочных процедур  
Проект «Разработка критериев качества и механизмов общественного участия в оценивании деятельности общеобразовательных учреждений». Система критериев и показателей оценки деятельности общеобразовательных учреждений с участием региональных общественных структур. 2. Критерии и показатели оценки деятельности ООУ как результат изучения требований социальных партнеров - заказчиков образовательных услуг (учащихся, родителей, государства, системы профобразования, работодателей и др.). 2.2. Методика изучения требований к деятельности ООУ со стороны учащихся, родителей, работодателей и др. социальных партнеров в процессе разработки и общественной экспертизы образовательной программы / программы развития ООУ  
Проект «Разработка критериев качества и механизмов общественного участия в оценивании деятельности общеобразовательных учреждений». Система критериев и показателей оценки деятельности общеобразовательных учреждений с участием региональных общественных структур. 2. Критерии и показатели оценки деятельности ООУ как результат изучения требований социальных партнеров - заказчиков образовательных услуг (учащихся, родителей, государства, системы профобразования, работодателей и др.). 2.1. Особенности требований к деятельности ООУ со стороны родителей, учащихся, государства, работодателей, местного сообщества  
Проект «Разработка критериев качества и механизмов общественного участия в оценивании деятельности общеобразовательных учреждений». Система критериев и показателей оценки деятельности общеобразовательных учреждений с участием региональных общественных структур. 1. Научно-методические основания определения критериев и показателей оценки деятельности ООУ  
Проект «Разработка критериев качества и механизмов общественного участия в оценивании деятельности общеобразовательных учреждений». Аналитический отчет о практике общественного участия в оценивании деятельности общеобразовательных учреждений. 2. Общее и особенное в региональной практике участия общественности в оценива­нии деятельности общеобразовательных учреждений. 3. Предпосылки, эффективность, проблемы и риски расширения общественного участия в оценива¬ние деятельности общеобразовательных учреждений  
Проект «Разработка критериев качества и механизмов общественного участия в оценивании деятельности общеобразовательных учреждений». Аналитический отчет о практике общественного участия в оценивании деятельности общеобразовательных учреждений. 2. Общее и особенное в региональной практике участия общественности в оценива­нии деятельности общеобразовательных учреждений. 2.2. Анализ прецедентов: практика общественного участия в оценива¬нии деятельности общеобразовательных учреждений в Ханты-Мансийском автономном округе (Югре), в рамках ПНПО, акции ''Перекресток школе''  
Проект «Разработка критериев качества и механизмов общественного участия в оценивании деятельности общеобразовательных учреждений». Аналитический отчет о практике общественного участия в оценивании деятельности общеобразовательных учреждений. 2. Общее и особенное в региональной практике участия общественности в оценива­нии деятельности общеобразовательных учреждений. 2.1.3. «Общественный контроль и аудит» и «согласование» как основные механизмы участия общественности в оценивании деятельности общеобразовательных учреждений  
Проект «Разработка критериев качества и механизмов общественного участия в оценивании деятельности общеобразовательных учреждений». Аналитический отчет о практике общественного участия в оценивании деятельности общеобразовательных учреждений. 2. Общее и особенное в региональной практике участия общественности в оценива­нии деятельности общеобразовательных учреждений. 2.1.2. Специфика общественности как участника оценивания деятельности общеобразовательных учреждений: решение проблем институционализации, целей привлечения общественности, ее полномочий и функций, компетентности и мотивации участия  
Проект «Разработка критериев качества и механизмов общественного участия в оценивании деятельности общеобразовательных учреждений». Аналитический отчет о практике общественного участия в оценивании деятельности общеобразовательных учреждений. 2. Общее и особенное в региональной практике участия общественности в оценива­нии деятельности общеобразовательных учреждений. 2.1.1. Процедуры оценивания деятельности общеобразовательных учреждений: назначение, содержание, нормативно-правовое и организационное обеспечение участия общественности  
Проект «Разработка критериев качества и механизмов общественного участия в оценивании деятельности общеобразовательных учреждений». Аналитический отчет о практике общественного участия в оценивании деятельности общеобразовательных учреждений. 2. Общее и особенное в региональной практике участия общественности в оценива­нии деятельности общеобразовательных учреждений.2.1. Институциональная модель практики общественного участия в оценивании деятельности ОУ и механизмы ее функционирования  
Проект «Разработка критериев качества и механизмов общественного участия в оценивании деятельности общеобразовательных учреждений».Аналитический отчет о практике общественного участия в оценивании деятельности общеобразовательных учреждений.1. Результаты, ожидаемые от расширения участия общественности в оценивании деятельности общеобразовательных учреждений.  
Педагогическое образование    Словарь.ru
Реализация целей программы ЮНЕСКО «Образование для всех» в контексте Концепции модернизации российского образования (2000-2004 гг.)    Перегудова Ю.М.
Формирование личности молодого специалиста в процессе обучения в вузе    Будаева Т.И.
Практическая подготовка будущих учителей: прагматика перспективы    Блинов В.И.
Реформирование средней общеобразовательной школы в Российской Федерации (1995-2004 годы)    Кривошеев В.Ф., Блинов В.И., Суколенов И.В.
Учитель глазами современного школьника    Печерикина Л.Н.
Проблемы организации учебно-воспитательного процесса в сельских общеобразовательных учреждениях    Киселев Н.В., Власова Е.И.
Интернет - технологии в образовании    Канаво В.А.
Демократизация управления общим образованием в России    Бочкарев В.И.
Идеалы научности и развитие педагогики    Батрова О.Ф.
Эффективность: феномен наступившего века. Размышления дилетанта (1)    Сергеев И.С., к.п.н., с.н.с. НМЦ кадрового обеспечения
Кадры образования: человеческий ресурс и человеческие судьбы    Сергеев И.С., к.п.н., с.н.с. НМЦ кадрового обеспечения
Всемирная торговая организация в процессе либерализации образовательных услуг    Жуковский И.В.
Учитель... это звучит гордо?    Бойченко М.
Отношение различных групп населения к процессу реформирования образования в России    БалашовВ.В., к.э.н., директор НОАНО «УКЦ «Практик»
О роли российских СМИ в реформировании образования    Балашов В.В., к.э.н., директор НОАНО «УКЦ «Практик»
Подготовка учителя: педагогический вуз или классический университет?    Сергеев И.С., к.п.н., с.н.с. НМЦ кадрового обеспечения
Особенности требований к учителю в свете индивидуализации обучения    Сергеев И.С., к.п.н., с.н.с. НМЦ кадрового обеспечения
Здоровье как отражение благополучия в процессе развития личности (Клинический аспект)    Яссман В.П., к.псих.н., ДВГУПС
Методические материалы. О модернизации подготовки и переподготовки педагогических кадров в рамках проекта «Разработка рекомендаций и учебных материалов для подготовки специалистов в области образования, реализующих стратегические цели обновления школы»  
Итоги реализации Программы модернизации педагогического образования и основные направления на 2004 год    Калинникова Н.Г., к.филол.н., начальник Отдела содержания педагогического образования
Взаимодействие учреждений педагогического образования разного уровня в системе непрерывного педагогического образования    Гунявина Н.Л., зам. начальника Отдела содержания педагогического образования
Педагогическое образование: кризис перепроизводства кадров    Блинов В.И., д.п.н., руководитель НМЦ кадрового обеспечения общего образования Минобразования России
Болонский процесс  
“Устойчивое развитие” или “Стратегия переходного периода”     Моисеев Н.Н.
Доклад на заседании Высшего экологического совета Российской Федерации 1 декабря 1994 года

О нас
Новости
Нормативные документы
Стандарты
Информация о конкурсах
Справочная информация
Болонский процесс
Профильное обучение
Статьи, публикации
Книги, учебные пособия
Партнеры
Вопросы и ответы
WWW обзоры
Форум

Звоните нам : (495) 152-69-71Пишите нам : info@teacher-edu.ru
© 2003-2012 Научно-методический центр кадрового обеспечения общего образования ФИРО МОН РФ
научно-методический центр кадрового обеспечения общего образования иоо мо рф