Главная 
www.teacher-edu.ru
О нас
Новости
Нормативные документы
Стандарты
Информация о конкурсах
Справочная информация
Болонский процесс
Статьи, публикации
Книги, учебные пособия
Диссертации
Вопросы и ответы
WWW обзоры
Форум


 Войти
 




Инновации в образовании.                               

Вектором современного подхода к обучению можно считать его практическую деятельностную направленность, ориентацию не столько на усвоение знания, сколько на способность его применения, использования на практике, новые формы оценивания 'настраиваются' не на репродуцированную учеником информацию, а на созданный им самостоятельный продукт, в идеале имеющий прикладную ценность. Привычные примеры такого продукта - различные учебные проекты: исследовательские, художественные, социальные и т.п.

Современные образовательные инновации делают акцент собственно на учении (learning, а не teaching), делая ученика субъектом и центром образовательного процесса, предоставляя ему максимум свободы и ответственности в организации собственной учебной деятельности. Например, в поиске источников информации, выборе экспертов и руководителей в учебных исследованиях, разработке индивидуальных учебных программ и т.д. Поэтому в оценивании всё больший вес придаётся самооцениванию, без которого невозможны самостоятельная организация и ответственность.

www.mego-resoft.ru - стойки ресепшн. и Пошив штор Подходы к ценообразованию

Разумеется, ценообразование - это не просто наука. В нем многое зависит от вашей конкретной ниши в Интернете и от того, насколько вы нацелены на успех. Вот несколько ориентированных на спрос подходов к ценообразованию.

Стратегия 'снятия сливок'. Когда вы предлагаете новый или инновационный продукт, то первоначально можете установить на него высокую цену, поскольку для первых пользователей, фанатов всего нового, она не играет важной роли. Затем вы снижаете цену, чтобы 'снять' следующий слой покупателей. Цена будет падать по мере 'взросления' продукта, а также предложения более низких цен конкурирующими компаниями.

Стратегия проникновения. Вы устанавливаете изначально низкую цену, чтобы быстро проникнуть на рынок товаров массового спроса. Изначально низкая цена отталкивает конкурирующие компании от выхода на рынок, и это наилучший подход к проникновению в те сегменты, где спрос наиболее чувствителен к цене. Например, Amazon.com предлагает скидки и, возможно, несет убытки на первой продаже, но таким образом привлекает тех покупателей, которые приобретут товары позже при более низких маркетинговых' расходах (так как гораздо дешевле стимулировать их к дальнейшим покупкам, если они остались довольны своим первым опытом).

Стратегия престижной цены. Некоторые покупатели не воспринимают всерьез товары, если их цена не достигает определенного уровня. Например, иногда вы можете встретить одинаковую по качеству одежду в Nordstrom и в Men's Warehouse, но поскольку в Nordstrom цены выше, то клиенты этого магазина уверены, что там продаются вещи более высокого качества.

Стратегия некруглой цены. Здесь основной упор делается на человеческую психологию. Например, $499,95 воспринимается как цена намного меньшая, чем $500. Исследования, проведенные директ-маркетологами, показали, что товары лучше всего продаются по определенным ценам, например, $197, $297 или $397; цены, которые немного выше или ниже, не так действенны. Согласитесь, до чего же мы странные люди!

Стратегия ценообразования на основе конечного спроса. На первом шаге производители определяют цену, которые потребители готовы заплатить за товар, используя для этого программы наподобие упомянутой: 'Пусть ваша цена продает!' Стартуя от этой цены, они проходят всю цепочку стандартных наценок, взимаемых розничными и оптовыми компаниями, чтобы определить цену, по которой продадут товар оптовикам.



Еще раз
Продажа меховой одежды и головных уборов на выставке "Меха на Арбате"

Оформление визы

начальные буквы
Печать упаковки для лекарств

Большой выбор резинотехнических изделий

Рынок за городом
Спрос на коттеджные поселки